Исправь ошибку на сайте:

Наши друзья:

Отрок.ua - Православный журнал для молодёжиИоанн. Сайт для ищущих...аборт, мини аборт, контрацепция,

Помочь сайту:

Православная доска бесплатных объявлений
Консультация по грудному вскармливанию

Напечатать!

Все материалы нашего сайта можно беспрепятственно распечатывать сразу из броузера: вся лишняя информация (навигация, баннеры и пр.) отсекается автоматически.

Баннеры

Отдых в Ейске

В 2008 году мы решили съездить на море с детьми. Желание было очень настойчивым, если не сказать навязчивым. Съездить во что бы то ни стало! Отдых на море — это классика, к которой я привыкла с детства. До появления детей на море мы ездили регулярно каждые два года. И вот уже 4 года, как мы там не были. Выбрали для путешествия город Ейск. Он привлек нас мягким климатом и мелким Азовским морем.

Отправились мы с друзьями (семьей с двумя детьми, почти ровесниками нашим) на машинах. Общей сложностью дорога заняла у нас около 20 часов. Я не очень переживала за детей, потому что они к машине привыкли. Правда, Юра плохо спал ночь в машине, часто просыпался и требовал еду для успокоения. В дорогу был взят небольшой набор развлечений: любимые книжки, немного игрушек. Но основным развлечением для детей была еда. Мною было припасено печенье, яблоки, соки с трубочкой, различные сыры. Для папы-водителя сварили кофе в дорогу, я доедала за детьми.

Выехали мы поздно вечером в 23:00.  Сначала мы изрядно потеряли времени в пробке на МКАД. Затем трасса Ростов-Дон на выезде из Москвы оказалась забита машинами, да и подальше от Москвы сильно разогнаться нам не удавалось из-за ремонта дороги. Планировали, проехав какое-то расстояние, дать папам отдохнуть. Но после Тульской области дорога стала намного лучше, папы вошли в азарт, и на первой и единственной остановке около 8ми утра было решено ехать до города Ростова-на-Дону без остановок и перерывов на сон. В Ростове-на-Дону живут наши родственники, у которых мы и заночевали на 2 дня. А затем рано утром выехали в Ейск.

Ейск не очень большой город, но он вполне приспособлен для отдыха, особенно с детьми. Жара там совсем не такая изнуряющая, как, вообще, на юге. В городе есть неплохой парк со множеством развлечений для детей. Есть дельфинарий, строится аквапарк. Усиленно благоустраиваются пляжи. На ейской земле мы провели 10 дней. Юра быстро прочувствовал радость от водных процедур. Вынуть из воды его было почти невозможно. Свежевытертый, обсушенный, переодетый в сухое ребенок моментально оказывался в воде. Это незамедлило сказаться на его здоровье, и он заболел. Поднялась высокая температура. Благо у нас были припасены телефоны и координаты местной больницы и местного педиатра. С пылающим Юрой мы поехали в больницу. Назначенное лечение быстро дало результат, и через 2 дня мальчонка уже во всю скакал.

Катя на пляже

Катя не сразу прониклась морем. Но когда прониклась, урезонить ее было так же трудно, как и Юру. Слава Богу, она у нас не болела. Пока я с Юрочкой была дома, где он температурил, папа с Катей съездили в дельфинарий, от чего ребенок был в естественном восторге.

Жалею, что за время пребывания в городе мы ни разу не сходили в храм. А они там есть, хоть и не много.

Пустая духовная начинка нашей поездки меня очень огорчала, о чем я регулярно сообщала мужу и друзьям. Очень хотелось это как-то исправить.

Белогорье. Высеченная в меловой породе икона Спасителя.

По дороге назад в Воронежской области мы заехали в населенный пункт Белогорье. Там в невысоких меловых горах когда-то было вырублено немало пещерных монастырей. Один из них теперь восстанавливается. Восстанавливается медленно, но целеустремленно, там всего 4 насельника. В монастырь привозят экскурсии, показывают пещеры, а с высокого обрыва открывается волшебный вид на Дон и холмистые окрестности.

Также мы проезжали через город Воронеж. Въехали в город мы уже около 18 часов вечера. Кафедральный собор, где находятся мощи святителя Митрофана Воронежского, в будние дни открыт как раз до 18. Пришлось проехать мимо святыни.

Следующее значимое место был город Задонск. Он невелик, стоит чуть на отшибе от автотрассы. Но папы, посовещавшись, решительно свернули с дороги, и мы въехали в городок. Задонск маленький, приземистый, с преобладанием частного сектора, но очень чистый и уютный. Найти монастырь было совсем не сложно. И, несмотря на то, что уже смеркалось, жизнь в монастыре шла своим чередом. Видимо, недавно закончилась служба, из главных ворот выходили небольшие группы людей, женщины парами-тройками расходились по домам. Вот пошел крестный ход вокруг монастырских стен. Все это мы наблюдали через автомобильные окошки, пока папы ходили искать место для ночевки. С гостиницами отношения не сложились. И уже впотьмах поехали в близлежащий лесок и там заночевали. Следующий день решили посвятить Задонску, монастырю и местным достопримечательностям.

Задонск, монастырская стенаПамятник Тихону Задонскому на территории монастыряХрам на территории Богородице-Рождественского монастыря

Пока все проснулись, умылись, переоделись и так далее, пролетело время, и мы решили, что на службу уже не попадаем. На причастие мы, взрослые, не очень рассчитывали изначально, так как никакой толковой подготовки не было. Поэтому планировали просто приложиться к мощам Тихона Задонского и немного побродить по территории монастыря. Когда мы наконец попали в главный собор, заканчивалось причастие. Мы объяснили батюшке, что путешествуем и взяли благословение причастить детей. Затем приложились к мощам святителя Тихона Задонского. По территории монастыря особо походить не удалось, т.к большая ее часть находилась в стадии активного ремонта, но и без того были видны старания насельников. Везде, где можно разбиты цветники, благоухали розы и лилии. Монастырские здания и храмы недавно покрашены. Все свежее и чистое. На службе было много людей и, как мне показалось, монастырь для Задонска — это градообразуещее место.

Богородице-Тихоновский женский монастырьНа территории последнего монастыря - Тихоновской Преображенской женской обителиТам жеТам же
 Гончарный промысел в Задонске. Толя и дети рядом с гончарным кругом

Также в Задонске есть женский Богородице-Тихоновский монастырь, который пока только восстанавливается. А в пригороде, в лесу расположен еще один женский монастырь, восстановленный и великолепно украшенный, с богатыми цветниками. Территория у него большая, мощеная. Дети с удовольствием посидели на многочисленных лавочках.

Посещение всех этих намоленных мест очень нас обрадовало. Хоть Задонск находится не так далеко от Москвы, возможность там побывать еще раз возникнет не скоро. Поэтому мы все очень радовались нашему посещению этого славного города!

Дальнейшая дорога была у нас достаточно напряженной, т.к.  все приближающийся дом автоматически увеличивал скорость на спидометрах. При этом шел сильный дождь. Но, слава Богу, добрались мы целые и невредимые, и очень довольные нашей поездкой.